ФРАНЧАЙЗИНГ
 

О компании
Карьера
Франчайзинг
Кофе-поинт
Наши партнеры
 
Ваш город
 




ФРАНЧАЙЗИНГ


Условия франчайзинга >>

 

Контакты >> 

 

Франчайзинг — форма бизнес-партнерства, при которой компания (франчайзер) передает другой компании или частному лицу (франчайзи) право на использование своей торговой марки, маркетинговых и технологических знаний. Данные права регулирует договор коммерческой концессии (договор франчайзинга).

 

С одной стороны, франчайзинг открывает перед предпринимателем возможность зарабатывать деньги с помощью покупки готовых бизнес-технологий. С другой стороны, владелец может развивать свой бизнес при минимальных инвестициях путем продажи прав на использование торговых марок и уникальных знаний.

 

Заключение договора коммерческой концессии не только дает франчайзи  право на использование торговой марки и знаний (включая продукцию, технологию и концепцию бизнеса), но и обязывает строго придерживаться правил ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер.

 

Открывая бизнес по франчайзингу, франчайзи многократно снижает инвестиционные риски благодаря использованию известной торговой марки и проверенной, четко отлаженной технологии бизнеса. Кроме того, стоимость пакета франчайзинга значительно меньше суммы, необходимой для создания и развития бизнеса «с нуля».


«Шоколадница» заняла своё почётное место в Рейтинге ТОП-100 франшиз России 2016 года по версии «БиБосс.ру»

«Шоколадница» заняла своё почётное место в Рейтинге ТОП-100 франшиз России 2015 года по версии «БиБосс.ру»

«Шоколадница» вошла в «ТОП-100 франшиз России» 2014 года. Независимый рейтинг «ТОП-100 франшиз России» составлен аналитическим отделом делового портала «БиБосс.ру».

Компания «Шоколадница» – победитель в номинации «Самая успешная франшиза в HoReCa» в конкурсе Russian Sandwich Awards на выставке International Fast Food Fair.

Сеть кофеен «Шоколадница» – является членом Российской Ассоциации Франчайзинга!