С каждого оплаченного заказа Вы получаете 10% кэшбэка на ваш бонусный счет
1 бонус = 1 рубль
Как это работает:
01. С ПОМОЩЬЮ 8-ЗНАЧНОГО КОДА НА СЧЁТЕ
02. С ПОМОЩЬЮ 6-ЗНАЧНОГО КОДА
03. С ПОМОЩЬЮ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
04. С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ БОНУСНОЙ КАРТЫ
ОПЛАТИТЬ БОНУСАМИ МОЖНО ДО 50% ОТ СУММЫ ЗАКАЗА
1 БОНУС = 1 РУБЛЬ
01. С ПОМОЩЬЮ 6-ЗНАЧНОГО КОДА
02. С ПОМОЩЬЮ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
03. С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ БОНУСНОЙ КАРТЫ
Название | Бонусы | Прочие условия |
Кофе в подарок за регистрацию | Кофе размера S | Эспрессо, Эспрессо БК, Американо, Американо БК, Латте, Латте лайт, Латте БК, Латте лайт БК, Капучино, Капучино лайт, Капучино БК, Капучино лайт БК, Фильтр-кофе. |
День рождения | 500 | При совершении заказа за 5 дней до и 5 дней после дня рождения. |
Название | Кофе в подарок за регистрацию | День рождения |
---|---|---|
Бонусы | Кофе размера S | 200 |
Прочие условия | Эспрессо, Эспрессо БК, Американо, Американо БК, Латте, Латте лайт, Латте БК, Латте лайт БК, Капучино, Капучино лайт, Капучино БК, Капучино лайт БК, Фильтр-кофе. | При совершении заказа за 5 дней до и 5 дней после дня рождения. |
ОТВЕТ:
Если за заказ вам полагаются бонусы, они будут начислены автоматически после закрытия заказа на кассе заведения. Вы получаете 10% от суммы каждого заказ бонусами. Если бонусы не пришли после закрытия заказа, обратитесь в службу поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»). Специалисты «Шоколадницы» помогут разобраться в ситуации и начислят вам бонусы вручную. В форме обращения укажите название заведения, в котором был сделан заказ, номер и сумму заказа, а также свои контактные данные для обратной связи с вами сотрудника технической поддержки. Примечание: программа лояльности может быть настроена в заведении таким образом, что бонусы не начисляются за банкетные заказы и за заказы блюд по акции.
С каждого оплаченного заказа вы получаете 10% кэшбэка на ваш бонусный счёт. Кэшбэк начисляется на часть заказа, оплаченную денежными средствами. Оплатить бонусами можно до 50% от суммы заказа. 1 бонус составляет 1 денежную единицу страны, в которой расположено заведение с мобильным приложением «Шоколадницы» (например, 1 рубль).
Если вы оплатили бонусами уже оплаченный заказ, бонусы будут списаны с вашего кошелька и через некоторое время возвращены, вы получите сообщение о начислении (возврате) той суммы бонусов, которая не была использована при оплате заказа.
В приложении заполните форму обратной связи с запросом на смену номера телефона.
В запросе укажите e-mail и новый номер телефона, на который нужно перенести бонусы.
Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера сообщением по указанному e-mail.
После подтверждения аккаунта сотрудники службы поддержки произведут замену номера. Гость получит сообщение об успешном выполнении заявки.
Внимание: при смене номера телефона происходит автоматическое отключение банковской карты в профиле, гостю нужно будет повторно привязать банковскую карту.
Привязывать карту безопасно, потому что данные карты хранятся в защищенном хранилище и не доступны для просмотра в приложении.
В карточке заведения в мобильном приложении «Шоколадницы» отображается информация о маркетинговых акциях заведения. Нажмите на акцию для просмотра условий участия в акции и списка точек, где действует акция. Совершите соответствующий акции заказ в заведении. Чтобы акция сработала, оплатите заказ через мобильное приложение (подробнее смотрите вопрос «Как оплатить заказ, получить скидку, бонусы или подарок»).
В приложении перейдите в меню Поиск, если вы знаете наименование ресторана просто начните вводить его название в поле поиска.
Включите на мобильном устройстве систему геолокации. В приложении перейдите в меню Поиск → на карте нажмите на кнопку определения геолокации. Мобильное приложение найдет ближайшие к вам заведения и отобразит их на карте. Для выведения ресторанов списком (от ближайшего) нажмите кнопку Список в правом верхнем углу приложения.
В приложении на стартовом окне в правом верхнем углу нажмите на кнопку Профиль. В окне профиля нажмите меню Помощь. Выберите предложенную форму для связи.
При нажатии на меню Помощь выберите Обратная связь → заполните форму и нажмите Отправить. Для получения письма с ответом обязательно укажите вашу почту для связи.
Необходимо связаться со службой поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»).
Ошибка возникает в случае, если касса заведения, в котором вы получили 8-значный код из чека, потеряла соединение с центральным сервером. После восстановления связи информация о заказе будет восстановлена и бонусы будут начислены в автоматическом режиме.
Рекомендуется сохранить фото чеков на случай, если возникнет спорный вопрос о начислении бонусов.