новая программа лояльности!
Больше
подарков!
Кэшбэк 10%.
Всем!
Новое
приложение
как стать участником?
1
ШАГ 1
Скачайте новое приложение в Appstore или Google Play
2
ШАГ 2
Введите свой номер мобильного телефона
3
ШАГ 3
Теперь вы участник новой программы лояльности
Накопление и списание бонусов
Накопление бонусов

С каждого оплаченного заказа Вы получаете 10% кэшбэка на ваш бонусный счет

1 бонус = 1 рубль

Как это работает:

01. С ПОМОЩЬЮ 8-ЗНАЧНОГО КОДА НА СЧЁТЕ

  • Попросите у официанта Ваш счет;
  • Найдите внизу счета 8-значный код;
  • Откройте мобильное приложение;
  • Нажмите кнопку «Ввод кода»;
  • Введите Ваш 8-значный код со счёта.

02. С ПОМОЩЬЮ 6-ЗНАЧНОГО КОДА

  • Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию, чтобы система автоматически выбрала нужный ресторан);
  • Нажмите на кнопку "Код для официанта";
  • Покажите код и сообщите, что вы хотите накопить бонусы.

03. С ПОМОЩЬЮ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

  • Назовите официанту или кассиру номер телефона, по которому Вы зарегистрированы в нашем приложении, и сообщите, что вы хотите накопить бонусы.

04. С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ БОНУСНОЙ КАРТЫ

  • Предъявите официанту или кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде и сообщите, что вы хотите накопить бонусы.
Списание бонусов

ОПЛАТИТЬ БОНУСАМИ МОЖНО ДО 50% ОТ СУММЫ ЗАКАЗА

1 БОНУС = 1 РУБЛЬ

01. С ПОМОЩЬЮ 6-ЗНАЧНОГО КОДА

  • Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию, чтобы система автоматически выбрала нужный ресторан);
  • Нажмите на кнопку "Код для официанта";
  • Покажите код и сообщите, что вы хотите списать бонусы.

02. С ПОМОЩЬЮ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

  • Назовите официанту или кассиру номер телефона, по которому Вы зарегистрированы в нашем приложении, и сообщите, что вы хотите списать бонусы.

03. С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ БОНУСНОЙ КАРТЫ

  • Предъявите официанту или кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде и сообщите, что вы хотите списать бонусы.
Ваши привилегии
Кофе в подарок за регистрацию
Просто скажите официанту, что хотите получить кофе, как новый гость.
200 шоко-бонусов в день рождения!
При совершении заказа за 5 дней до и 5 дней после дня рождения мы начислим вам 200 шоко-бонусов, которыми можно будет оплатить до 50% от вашего заказа.
ПОДРОБНЕЕ
Название Бонусы Прочие условия
Кофе в подарок за регистрацию Кофе размера S Эспрессо, Эспрессо БК, Американо, Американо БК, Латте, Латте лайт, Латте БК, Латте лайт БК, Капучино, Капучино лайт, Капучино БК, Капучино лайт БК, Фильтр-кофе.
День рождения 200 При совершении заказа за 5 дней до и 5 дней после дня рождения.
Название Кофе в подарок за регистрацию День рождения
Бонусы Кофе размера S 200
Прочие условия Эспрессо, Эспрессо БК, Американо, Американо БК, Латте, Латте лайт, Латте БК, Латте лайт БК, Капучино, Капучино лайт, Капучино БК, Капучино лайт БК, Фильтр-кофе. При совершении заказа за 5 дней до и 5 дней после дня рождения.
Часто задаваемые вопросы
1. Куда обратиться, если не начислили бонусы?

ОТВЕТ:

Если за заказ вам полагаются бонусы, они будут начислены автоматически после закрытия заказа на кассе заведения. Вы получаете 10% от суммы каждого заказ бонусами. Если бонусы не пришли после закрытия заказа, обратитесь в службу поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»). Специалисты «Шоколадницы» помогут разобраться в ситуации и начислят вам бонусы вручную. В форме обращения укажите название заведения, в котором был сделан заказ, номер и сумму заказа, а также свои контактные данные для обратной связи с вами сотрудника технической поддержки. Примечание: программа лояльности может быть настроена в заведении таким образом, что бонусы не начисляются за банкетные заказы и за заказы блюд по акции.

2. Как оплатить заказ, получить скидку, бонусы или подарок?

С каждого оплаченного заказа вы получаете 10% кэшбэка на ваш бонусный счёт. Кэшбэк начисляется на часть заказа, оплаченную денежными средствами. Оплатить бонусами можно до 50% от суммы заказа. 1 бонус составляет 1 денежную единицу страны, в которой расположено заведение с мобильным приложением «Шоколадницы» (например, 1 рубль).

  • С помощью 6-значного разового платежного кода на кассе.
    В заведении сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами или получить бонусы/подарок → откройте мобильное приложение «Шоколадницы» → нажмите «Ввод кода» на главной странице приложения → сообщите 6-значный код кассиру.
  • С помощью номера телефона.
    В заведении сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами или получить бонусы/подарок → назовите кассиру номер мобильного телефона, по которому вы зарегистрированы в мобильном приложении "Шоколадницы".
  • С помощью физической бонусной карты.
    В заведении сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами или получить бонусы/подарок → предъявите кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде.
3. Что произойдет при оплате бонусами уже оплаченного заказа?

Если вы оплатили бонусами уже оплаченный заказ, бонусы будут списаны с вашего кошелька и через некоторое время возвращены, вы получите сообщение о начислении (возврате) той суммы бонусов, которая не была использована при оплате заказа.

Настройки:
1. Как изменить привязанный номер мобильного телефона и перенести бонусы?

В приложении заполните форму обратной связи с запросом на смену номера телефона.
В запросе укажите e-mail и новый номер телефона, на который нужно перенести бонусы.
Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера сообщением по указанному e-mail.
После подтверждения аккаунта сотрудники службы поддержки произведут замену номера. Гость получит сообщение об успешном выполнении заявки.
Внимание: при смене номера телефона происходит автоматическое отключение банковской карты в профиле, гостю нужно будет повторно привязать банковскую карту.

2. Безопасно ли привязывать банковскую карту?

Привязывать карту безопасно, потому что данные карты хранятся в защищенном хранилище и не доступны для просмотра в приложении.

Маркетинговые акции:
1. Что нужно сделать для участия в маркетинговых акциях заведения?

В карточке заведения в мобильном приложении «Шоколадницы» отображается информация о маркетинговых акциях заведения. Нажмите на акцию для просмотра условий участия в акции и списка точек, где действует акция. Совершите соответствующий акции заказ в заведении. Чтобы акция сработала, оплатите заказ через мобильное приложение (подробнее смотрите вопрос «Как оплатить заказ, получить скидку, бонусы или подарок»).

Поиск:
1. Как мне найти определенный ресторан?

В приложении перейдите в меню Поиск, если вы знаете наименование ресторана просто начните вводить его название в поле поиска.

2. Как мне найти ближайшие рестораны?

Включите на мобильном устройстве систему геолокации. В приложении перейдите в меню Поиск → на карте нажмите на кнопку определения геолокации. Мобильное приложение найдет ближайшие к вам заведения и отобразит их на карте. Для выведения ресторанов списком (от ближайшего) нажмите кнопку Список в правом верхнем углу приложения.

Служба поддержки:
1. Как обратиться в службу поддержки?

В приложении на стартовом окне в правом верхнем углу нажмите на кнопку Профиль. В окне профиля нажмите меню Помощь. Выберите предложенную форму для связи.

2. Как написать письмо в службу поддержки?

При нажатии на меню Помощь выберите Обратная связь → заполните форму и нажмите Отправить. Для получения письма с ответом обязательно укажите вашу почту для связи.

3. Я обнаружил неверные данные о ресторане.

Необходимо связаться со службой поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»).

Ошибки:
1. Почему я заблокирован?
Может быть 3 причины:
  • Гость может быть заблокирован при превышении лимита активаций бонусов или скидок.
  • Гость внесен в блок-лист организации по причине нарушения внутренних правил заведения.
  • Гость внесен в глобальный блок-лист из-за неудачных попыток активаций бонусов или скидок.
Если вы часто посещаете заведение, обратитесь в службу поддержки для рассмотрения вопроса снятия лимитов.
2. Ошибка “Ваш заказ не найден на сервере”. Что это значит?

Ошибка возникает в случае, если касса заведения, в котором вы получили 8-значный код из чека, потеряла соединение с центральным сервером. После восстановления связи информация о заказе будет восстановлена и бонусы будут начислены в автоматическом режиме.

Рекомендуется сохранить фото чеков на случай, если возникнет спорный вопрос о начислении бонусов.



Оферта бонусная карта
Оферта абонемент на напитки
Наверх
8 800 100-33-60 Горячая линия 24 часа (звонок бесплатный)