новая программа лояльности!
Больше
подарков!
Кэшбэк 10%.
Всем!
Новое
приложение
как стать участником?
1
ШАГ 1
Скачайте новое приложение в Appstore или Google Play
2
ШАГ 2
Введите свой номер мобильного телефона
3
ШАГ 3
Теперь вы участник новой программы лояльности
Накопление и списание бонусов
Накопление бонусов

С каждого оплаченного заказа Вы получаете 10% кэшбэка на ваш бонусный счет

1 бонус = 1 рубль

Как это работает:

01. С ПОМОЩЬЮ 8-ЗНАЧНОГО КОДА НА СЧЁТЕ

  • Попросите у официанта Ваш счет;
  • Найдите внизу счета 8-значный код;
  • Откройте мобильное приложение;
  • Нажмите кнопку «Ввод кода»;
  • Введите Ваш 8-значный код со счёта.

02. С ПОМОЩЬЮ 6-ЗНАЧНОГО КОДА

  • Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию, чтобы система автоматически выбрала нужный ресторан);
  • Нажмите кнопку "Мой заказ";
  • Покажите код и сообщите, что вы хотите накопить бонусы.

03. С ПОМОЩЬЮ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

  • Назовите официанту или кассиру номер телефона, по которому Вы зарегистрированы в нашем приложении, и сообщите, что вы хотите накопить бонусы.

04. С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ БОНУСНОЙ КАРТЫ

  • Предъявите официанту или кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде и сообщите, что вы хотите накопить бонусы.
Списание бонусов

ОПЛАТИТЬ БОНУСАМИ МОЖНО ДО 50% ОТ СУММЫ ЗАКАЗА

1 БОНУС = 1 РУБЛЬ

01. С ПОМОЩЬЮ 6-ЗНАЧНОГО КОДА

  • Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию, чтобы система автоматически выбрала нужный ресторан);
  • Нажмите кнопку "Мой заказ";
  • Покажите код и сообщите, что вы хотите списать бонусы.

02. С ПОМОЩЬЮ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

  • Назовите официанту или кассиру номер телефона, по которому Вы зарегистрированы в нашем приложении, и сообщите, что вы хотите списать бонусы.

03. С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ БОНУСНОЙ КАРТЫ

  • Предъявите официанту или кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде и сообщите, что вы хотите списать бонусы.
Ваши привилегии
Кофе в подарок за регистрацию
Просто скажите официанту, что хотите получить кофе, как новый гость.
Каждое 10 комбо или кофе в подарок
При заказе любого завтрака, ланча, ужина или кофе из меню "Напиток с собой" каждый 10 заказ - бесплатно!
200 шоко-бонусов в день рождения!
При совершении заказа за 5 дней до и 5 дней после дня рождения мы начислим вам 200 шоко-бонусов, которыми можно будет оплатить до 50% от вашего заказа.
ПОДРОБНЕЕ
Название Бонусы Прочие условия
Кофе в подарок за регистрацию Кофе размера S Эспрессо, Эспрессо БК, Американо, Американо БК, Латте, Латте лайт, Латте БК, Латте лайт БК, Капучино, Капучино лайт, Капучино БК, Капучино лайт БК, Фильтр-кофе.
День рождения 200 При совершении заказа за 5 дней до и 5 дней после дня рождения.
Каждое 10 комбо или кофе в подарок
  • Любой напиток любого объема на любом молоке из меню «Возьми с собой», кроме смузи (каждый 10-й в подарок);
  • "Легкий завтрак" (каждый 10-й в подарок);
  • Ланч «Салат + суп + напиток» (каждый 10-й в подарок);
  • Ужин (каждый 10-й в подарок)
Не более 5 штампиков в сутки. Время сгорания подарка 14 дней.
Название Кофе в подарок за регистрацию День рождения Каждое 10 комбо или кофе в подарок
Бонусы Кофе размера S 200
  • Любой напиток любого объема на любом молоке из меню «Возьми с собой», кроме смузи (каждый 10-й в подарок);
  • "Легкий завтрак" (каждый 10-й в подарок);
  • Ланч «Салат + суп + напиток» (каждый 10-й в подарок);
  • Ужин (каждый 10-й в подарок)
Прочие условия Эспрессо, Эспрессо БК, Американо, Американо БК, Латте, Латте лайт, Латте БК, Латте лайт БК, Капучино, Капучино лайт, Капучино БК, Капучино лайт БК, Фильтр-кофе. При совершении заказа за 5 дней до и 5 дней после дня рождения. Не более 5 штампиков в сутки. Время сгорания подарка 14 дней.
Часто задаваемые вопросы
1. Куда обратиться, если не начислили бонусы?

ОТВЕТ:

Если за заказ вам полагаются бонусы, они будут начислены автоматически после закрытия заказа на кассе заведения. Вы получаете 10% от суммы каждого заказ бонусами. Если бонусы не пришли после закрытия заказа, обратитесь в службу поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»). Специалисты «Шоколадницы» помогут разобраться в ситуации и начислят вам бонусы вручную. В форме обращения укажите название заведения, в котором был сделан заказ, номер и сумму заказа, а также свои контактные данные для обратной связи с вами сотрудника технической поддержки. Примечание: программа лояльности может быть настроена в заведении таким образом, что бонусы не начисляются за банкетные заказы и за заказы блюд по акции.

2. Как оплатить заказ, получить скидку, бонусы или подарок?

С каждого оплаченного заказа вы получаете 10% кэшбэка на ваш бонусный счёт. Кэшбэк начисляется на часть заказа, оплаченную денежными средствами. Оплатить бонусами можно до 50% от суммы заказа. 1 бонус составляет 1 денежную единицу страны, в которой расположено заведение с мобильным приложением «Шоколадницы» (например, 1 рубль).

  • С помощью 6-значного разового платежного кода на кассе.
    В заведении сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами или получить бонусы/подарок → откройте мобильное приложение «Шоколадницы» → нажмите «Ввод кода» на главной странице приложения → сообщите 6-значный код кассиру.
  • С помощью номера телефона.
    В заведении сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами или получить бонусы/подарок → назовите кассиру номер мобильного телефона, по которому вы зарегистрированы в мобильном приложении "Шоколадницы".
  • С помощью физической бонусной карты.
    В заведении сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами или получить бонусы/подарок → предъявите кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде.
3. Что произойдет при оплате бонусами уже оплаченного заказа?

Если вы оплатили бонусами уже оплаченный заказ, бонусы будут списаны с вашего кошелька и через некоторое время возвращены, вы получите сообщение о начислении (возврате) той суммы бонусов, которая не была использована при оплате заказа.

Настройки:
1. Как изменить привязанный номер мобильного телефона и перенести бонусы?

В приложении заполните форму обратной связи с запросом на смену номера телефона.
В запросе укажите e-mail и новый номер телефона, на который нужно перенести бонусы.
Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера сообщением по указанному e-mail.
После подтверждения аккаунта сотрудники службы поддержки произведут замену номера. Гость получит сообщение об успешном выполнении заявки.
Внимание: при смене номера телефона происходит автоматическое отключение банковской карты в профиле, гостю нужно будет повторно привязать банковскую карту.

2. Безопасно ли привязывать банковскую карту?

Привязывать карту безопасно, потому что данные карты хранятся в защищенном хранилище и не доступны для просмотра в приложении.

Маркетинговые акции:
1. Что нужно сделать для участия в маркетинговых акциях заведения?

В карточке заведения в мобильном приложении «Шоколадницы» отображается информация о маркетинговых акциях заведения. Нажмите на акцию для просмотра условий участия в акции и списка точек, где действует акция. Совершите соответствующий акции заказ в заведении. Чтобы акция сработала, оплатите заказ через мобильное приложение (подробнее смотрите вопрос «Как оплатить заказ, получить скидку, бонусы или подарок»).

2. Как работают акции со штампиками?

Штампики начисляются автоматически после авторизации заказа в приложении. Пользователи приложения «Шоколадница» получают каждый 10-й кофе, завтрак, ланч и ужин в подарок.

Для участия в такой акции:

  • Выполните условие для получения штампика - т.е., купите кофе с собой/комбозавтрак/комболанч/комбоужин, оплатите заказ, введите в приложении во вкладке "Ввод кода" 8-значный код из чека. Либо, перед оплатой счета, сообщите кассиру 6-значный код/номер телефона или предъявите бонусную карту в физическом виде.
  • Количество накопленных штампиков отображается в карточке любой кофейни (вкладка "Рестораны", выберите кофейню, нажав на нее, перейдите в раздел "Привилегии").
  • Соберите необходимое количество штампиков для получения подарка.
    Когда все штампики будут получены, в карточке любой кофейни в разделе "Привилегии" будет напоминание о подарке. При следующем заказе сообщите, что хотите получить подарок (кофе/завтрак/ланч/ужин) за 9 накопленных штампиков. Затем откройте приложение «Шоколадницы» → выберите ресторан, в котором вы находитесь → нажмите кнопку «Мой заказ» → перед оплатой назовите кассиру 6-значный код/номер телефона или предъявите бонусную карту в физическом виде.

Можно снова участвовать в этой акции и получать штампики.

Поиск:
1. Как мне найти определенный ресторан?

В приложении перейдите в меню Поиск, если вы знаете наименование ресторана просто начните вводить его название в поле поиска.

2. Как мне найти ближайшие рестораны?

Включите на мобильном устройстве систему геолокации. В приложении перейдите в меню Поиск → на карте нажмите на кнопку определения геолокации. Мобильное приложение найдет ближайшие к вам заведения и отобразит их на карте. Для выведения ресторанов списком (от ближайшего) нажмите кнопку Список в правом верхнем углу приложения.

Служба поддержки:
1. Как обратиться в службу поддержки?

В приложении на стартовом окне в правом верхнем углу нажмите на кнопку Профиль. В окне профиля нажмите меню Помощь. Выберите предложенную форму для связи.

2. Как написать письмо в службу поддержки?

При нажатии на меню Помощь выберите Обратная связь → заполните форму и нажмите Отправить. Для получения письма с ответом обязательно укажите вашу почту для связи.

3. Я обнаружил неверные данные о ресторане.

Необходимо связаться со службой поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»).

Ошибки:
1. Почему я заблокирован?
Может быть 3 причины:
  • Гость может быть заблокирован при превышении лимита активаций бонусов или скидок.
  • Гость внесен в блок-лист организации по причине нарушения внутренних правил заведения.
  • Гость внесен в глобальный блок-лист из-за неудачных попыток активаций бонусов или скидок.
Если вы часто посещаете заведение, обратитесь в службу поддержки для рассмотрения вопроса снятия лимитов.
2. Ошибка “Ваш заказ не найден на сервере”. Что это значит?

Ошибка возникает в случае, если касса заведения, в котором вы получили 8-значный код из чека, потеряла соединение с центральным сервером. После восстановления связи информация о заказе будет восстановлена и бонусы будут начислены в автоматическом режиме.

Рекомендуется сохранить фото чеков на случай, если возникнет спорный вопрос о начислении бонусов.



Оферта бонусная карта
Оферта абонемент на напитки
Наверх
8 800 100-33-60 Горячая линия 24 часа (звонок бесплатный)