Способ получения
Доставка или Заказ с собой
Выберите способ получения
Корзина
0
0 шт
Личный кабинет
Выберите способ получения заказа
Как стать участником? Становись участником и получай бонусы, подробнее
01 Скачайте приложение «Шоколадница» Доступно в App Store или Google Play
02 Введите свой номер мобильного телефона Быстрая регистрация в приложении
03 Вы участник новой программы лояльности Получайте бонусы за каждую покупку
Накопление бонусов Выберите лучший для себя способ накопления
1 бонус = 1 ₽ С каждого оплаченного заказа вы получаете 10% кешбэк на ваш бонусный счет
1 бонус = 1 ₽ С каждого оплаченного заказа вы получаете 10% кешбэк на ваш бонусный счет
С помощью кода на чеке 1
  • Попросите у официанта счет
  • Найдите внизу специального дополнительного чека 8-значный код
  • Откройте приложение
  • Нажмите кнопку «Ввод кода»
  • Введите Ваш 8-значный код со счёта
  • Срок жизни этого 8-значного кода составляет 30 минут
С помощью 6-значного кода из приложения 2
  • Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию)
  • Нажмите на кнопку «Код для официанта»
  • Покажите код и сообщите, что вы хотите накопить бонусы
С помощью номера телефона 3
  • Назовите официанту или кассиру номер телефона, по которому Вы зарегистрированы в нашем приложении, и сообщите, что вы хотите накопить бонусы
С помощью физической бонусной карты 4
  • Предъявите официанту или кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде и сообщите, что вы хотите накопить бонусы
Списание бонусов Выберите лучший для себя способ списания
1 бонус = 1 ₽ Оплачивать бонусами можно до 50% от суммы заказа
1 бонус = 1 ₽ Оплачивать бонусами можно до 50% от суммы заказа
Через сайт при заказе еды 1
  • В корзине выберите справа в панели «Бонусы». И спишите доступное количество бонусов
С помощью 6-значного кода 2
  • Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию)
  • Нажмите на кнопку «Код для официанта»
  • Покажите код и сообщите, что вы хотите списать бонусы
С помощью номера телефона 3
  • Назовите официанту или кассиру номер телефона, по которому Вы зарегистрированы в нашем приложении, и сообщите, что вы хотите списать бонусы
С помощью физической бонусной карты 4
  • Предъявите официанту или кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде и сообщите, что вы хотите списать бонусы
Ваши привилегии
Кофе в подарок за регистрацию

Просто скажите официанту, что хотите получить кофе как новый гость. В акции участвуют следующие напитки при наличии в кофейне:

  • Эспрессо, Эспрессо без кофеина
  • Американо, Американо без кофеина
  • Латте, Латте на обезжиренном молоке, Латте без кофеина, Латте на обезжиренном молоке без кофеина
  • Капучино, Капучино на обезжиренном молоке, Капучино без кофеина, Капучино на обезжиренном молоке без кофеина
  • Фильтр-кофе
500 ШОКО-БОНУСОВ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

При совершении заказа за 5 дней до или 5 дней после дня рождения мы начислим вам 500 шоко-бонусов, которыми можно будет оплатить до 50% от вашего заказа.

Для этого обязательно укажите верную дату своего рождения при регистрации в нашем приложении

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Бонусы
КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЕСЛИ НЕ НАЧИСЛИЛИ БОНУСЫ? Если за заказ вам полагаются бонусы, они будут начислены автоматически после оплаты заказа. Вы получаете 10% от суммы каждого заказ бонусами.

Если бонусы не пришли после закрытия заказа, обратитесь в службу поддержки. Специалисты «Шоколадницы» помогут разобраться в ситуации и начислят вам бонусы вручную.
В форме обращения укажите название заведения, в котором был сделан заказ, номер и сумму заказа, а также свои контактные данные для обратной связи с вами сотрудника технической поддержки.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ, ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ, БОНУСЫ ИЛИ ПОДАРОК? С каждого оплаченного заказа вы получаете 10% кешбэка на ваш бонусный счёт. Кешбэк начисляется на часть заказа, оплаченную денежными средствами. Оплатить бонусами можно до 50% от суммы заказа. 1 бонус составляет 1 рубль.

Авторизуйтесь на сайте, используя свой номер телефона. Если вы еще не являетесь участником программы лояльности, пройдите регистрацию. После авторизации и оформлении заказа, перед оплатой вам будет предложено списать бонусы, если они у вас имеются. Начисление бонусов произойдет автоматически после оплаты заказа в размере 10% от суммы заказа, оплаченной денежными средствами.
Настройки
КАК ИЗМЕНИТЬ ПРИВЯЗАННЫЙ НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ПЕРЕНЕСТИ БОНУСЫ? Заполните форму обратной связи с запросом на смену номера телефона. В запросе укажите e-mail и новый номер телефона, на который нужно перенести бонусы.

Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера сообщением по указанному e-mail. После подтверждения аккаунта сотрудники службы поддержки произведут замену номера. Гость получит сообщение об успешном выполнении заявки.
БЕЗОПАСНО ЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ? Привязывать карту безопасно, потому что данные карты хранятся в защищенном хранилище и не доступны для просмотра в приложении.
Поиск
КАК МНЕ НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕСТОРАН? Перейдите в раздел сайта «Рестораны». Если вы знаете наименование ресторана, просто начните вводить его название в поле поиска.
КАК МНЕ НАЙТИ БЛИЖАЙШИЕ РЕСТОРАНЫ? Включите на ПК систему геолокации. Перейдите в раздел «Рестораны», на карте нажмите на кнопку определения геолокации. Сайт найдет ближайшие к вам заведения и отобразит их на карте.
Служба поддержки
КАК ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ? Перейдите к форме обратной связи и заполните информацию.
Я ОБНАРУЖИЛ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ О РЕСТОРАНЕ Необходимо связаться со службой поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»)
ПОЧЕМУ Я ЗАБЛОКИРОВАН? Может быть 3 причины:
  • Гость может быть заблокирован при превышении лимита активаций бонусов или скидок.
  • Гость внесен в блок-лист организации по причине нарушения внутренних правил заведения.
  • Гость внесен в глобальный блок-лист из-за неудачных попыток активаций бонусов или скидок.
Если вы часто посещаете заведение, обратитесь в службу поддержки для рассмотрения вопроса снятия лимитов.