Бонусы
КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЕСЛИ НЕ НАЧИСЛИЛИ БОНУСЫ?
Если за заказ вам полагаются бонусы, они будут начислены автоматически после оплаты заказа. Вы получаете от 5% до 12% от суммы заказа в зависимости от вашего уровня в программе лояльности.
Если бонусы не пришли после закрытия заказа, обратитесь в службу поддержки. Специалисты «Шоколадницы» помогут разобраться в ситуации и начислят вам бонусы вручную.
В форме обращения укажите название заведения, в котором был сделан заказ, номер и сумму заказа, а также свои контактные данные для обратной связи с вами сотрудника технической поддержки.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ, ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ, БОНУСЫ ИЛИ ПОДАРОК?
С каждого оплаченного заказа вы получаете от 5% до 12% кешбэка в зависимости от вашего уровня в программе лояльности. Кешбэк начисляется на часть заказа, оплаченную денежными средствами. Оплатить бонусами можно от 20% до 50% от суммы заказа в зависимости от
вашего уровня в программе лояльности. 1 бонус составляет 1 рубль.
Авторизуйтесь на сайте, используя свой номер телефона. Если вы еще не являетесь участником программы лояльности, пройдите регистрацию. После авторизации и оформлении заказа, перед оплатой вам будет предложено списать бонусы, если они у вас имеются. Начисление бонусов произойдет автоматически после оплаты заказа в размере от 5% до 12% от суммы заказа, оплаченной денежными средствами, в зависимости от вашего уровня в программе лояльности
Настройки
КАК ИЗМЕНИТЬ ПРИВЯЗАННЫЙ НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ПЕРЕНЕСТИ БОНУСЫ?
Заполните форму обратной связи с запросом на смену номера телефона. В запросе укажите e-mail и новый номер телефона, на который нужно перенести бонусы.
Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера сообщением по указанному e-mail. После подтверждения аккаунта сотрудники службы поддержки произведут замену номера. Гость получит сообщение об успешном выполнении заявки.
БЕЗОПАСНО ЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ?
Привязывать карту безопасно, потому что данные карты хранятся в защищенном хранилище и не доступны для просмотра в приложении и на сайте.
Поиск
КАК МНЕ НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕСТОРАН?
Перейдите в раздел сайта «Рестораны». Если вы знаете наименование ресторана, просто начните вводить его название в поле поиска.
КАК МНЕ НАЙТИ БЛИЖАЙШИЕ РЕСТОРАНЫ?
Включите систему геолокации. Перейдите в раздел «Рестораны», на карте нажмите на кнопку определения геолокации. Сайт найдет ближайшие к вам заведения и отобразит их на карте.
Служба поддержки
Я ОБНАРУЖИЛ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ О РЕСТОРАНЕ
Необходимо связаться со службой поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»)
ПОЧЕМУ Я ЗАБЛОКИРОВАН?
Может быть 3 причины:
- Гость может быть заблокирован при превышении лимита активаций бонусов или скидок.
-
Гость внесен в блок-лист организации по причине нарушения внутренних правил заведения.
-
Гость внесен в глобальный блок-лист из-за неудачных попыток активаций бонусов или скидок.
Если вы часто посещаете заведение, обратитесь в службу поддержки для рассмотрения вопроса снятия лимитов.
Бонусы
КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЕСЛИ НЕ НАЧИСЛИЛИ БОНУСЫ?
Если за заказ вам полагаются бонусы, они будут начислены автоматически после закрытия заказа на кассе заведения: вы получаете от 5% до 12% от суммы заказа в зависимости от вашего уровня в программе лояльности.
Если бонусы не пришли после закрытия заказа, обратитесь в службу поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»). Специалисты «Шоколадницы» помогут разобраться в ситуации и начислят вам бонусы вручную.
В форме обращения укажите название заведения, в котором был сделан заказ, номер и сумму заказа, а также свои контактные данные для обратной связи с вами сотрудника технической поддержки.
Примечание: программа лояльности может быть настроена в заведении таким образом, что бонусы не начисляются за банкетные заказы и за заказы блюд по акции.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ, ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ, БОНУСЫ ИЛИ ПОДАРОК?
С каждого оплаченного заказа вы получаете от 5% до 12% от суммы заказа в зависимости от вашего уровня в программе лояльности
Кешбэк начисляется на часть заказа, оплаченную денежными средствами. Оплатить бонусами можно от 20% до 50% от суммы заказа в зависимости от вашего уровня в программе лояльности. 1 бонус составляет 1 денежную единицу страны, в которой расположено заведение с мобильным приложением «Шоколадницы» (например, 1 рубль).
С помощью 6-значного разового платежного кода на кассе
В заведении сообщите кассиру, что хотите оплатить заказ бонусами или получить бонусы/подарок, откройте мобильное приложение «Шоколадницы», нажмите «Код официанту» на главной странице приложения, сообщите 6-значный код кассиру.
С помощью номера телефона
В заведении сообщите кассиру, что хотите накопить бонусы за заказ, -> назовите кассиру номер мобильного телефона, по которому вы зарегистрированы в мобильном приложении
Настройки
КАК ИЗМЕНИТЬ ПРИВЯЗАННЫЙ НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ПЕРЕНЕСТИ БОНУСЫ?
В приложении заполните форму обратной связи с запросом на смену номера телефона.
В запросе укажите e-mail и новый номер телефона, на который нужно перенести бонусы.
Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера сообщением по указанному e-mail.
После подтверждения аккаунта сотрудники службы поддержки произведут замену номера. Гость получит сообщение об успешном выполнении заявки.
Внимание: при смене номера телефона происходит автоматическое отключение банковской карты в профиле, гостю нужно будет повторно привязать банковскую карту.
БЕЗОПАСНО ЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ?
Привязывать карту безопасно, потому что данные карты хранятся в защищенном хранилище и не доступны для просмотра в приложении.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ УЧАСТИЯ В АКЦИЯХ ЗАВЕДЕНИЯ?
В карточке заведения в мобильном приложении «Шоколадницы» отображается информация об акциях заведения. Нажмите на акцию для просмотра условий участия в акции и списка точек, где действует акция. Совершите соответствующий акции заказ в заведении. Чтобы акция сработала, оплатите заказ через мобильное приложение (подробнее смотрите вопрос «Как оплатить заказ, получить скидку, бонусы или подарок»).
Поиск
КАК МНЕ НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕСТОРАН?
В приложении на стартовом экране выберете внизу раздел «Рестораны». Если вы знаете наименование ресторана, просто начните вводить его название в поле поиска.
КАК МНЕ НАЙТИ БЛИЖАЙШИЕ РЕСТОРАНЫ?
Включите на мобильном устройстве систему геолокации.
В приложении перейдите в раздел «Рестораны». На карте нажмите на кнопку определения геолокации. Мобильное приложение найдет ближайшие к вам заведения и отобразит их на карте.
Служба поддержки
КАК ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ?
В приложении на стартовом окне внизу экрана выберите раздел «Профиль».
В окне профиля нажмите на кнопку «Обратная связь», которая находится в подразделе «Приложение». Заполните предлагаемую форму обратной связи.
Я ОБНАРУЖИЛ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ О РЕСТОРАНЕ.
Необходимо связаться со службой поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»).
ПОЧЕМУ Я ЗАБЛОКИРОВАН?
Может быть 3 причины:
- Гость может быть заблокирован при превышении лимита активаций бонусов или скидок.
- Гость внесен в блок-лист организации по причине нарушения внутренних правил заведения.
- Гость внесен в глобальный блок-лист из-за неудачных попыток активаций бонусов или скидок.
Если вы часто посещаете заведение, обратитесь в службу поддержки для рассмотрения вопроса снятия лимитов.