Top.Mail.Ru
Способ получения
Доставка или Заказ с собой
Выберите способ получения
Корзина
0
0 шт
Личный кабинет
Выберите способ получения заказа
Программа лояльности «Моменты счастья» Единая программа лояльности всей группы компаний «Шоколадница» создана, чтобы сделать ваши визиты ещё приятнее и выгоднее!
С её помощью вы можете:
01
Копить до 12% бонусами с заказа и оплачивать ими до 50% от суммы чека
02
Приобретать выгодные абонементы на кофе ☕
03
Получать 500 бонусов в подарок на день рождения (при заполнении данных в профиле)
04
Узнавать о действующих акциях и специальных предложениях и легко находить ближайшую кофейню сети

Бонусы начисляются автоматически при заказе в кофейне, в мобильном приложении и на сайте.

Чтобы присоединиться к программе лояльности, достаточно установить мобильное приложение.

Если вы уже зарегистрированы в программе — просто войдите в приложение по номеру телефона. Все ваши бонусы и абонементы отобразятся на Главном экране и в разделе Профиль.

Дарите себе моменты счастья — с «Шоколадницей» это просто! 🤎

Как стать участником? Становитесь участником и получайте бонусы, подробнее
01 Скачайте приложение «Шоколадница» Доступно в App Store, Google Play, Huawei AppGallery или RuStore
02 Введите свой номер мобильного телефона Быстрая регистрация в приложении
03 Вы участник новой программы лояльности Совершайте покупки, повышайте свой уровень, получайте до 12% кешбэка бонусами и списывайте до 50% в зависимости от Вашего уровня
Накопление бонусов Выберите лучший для себя способ накопления
1 бонус = 1 ₽ С каждого оплаченного заказа вы получаете кешбэк от 5% до 12% на ваш бонусный счет
1 бонус = 1 ₽ С каждого оплаченного заказа вы получаете кешбэк от 5% до 12% на ваш бонусный счет
С помощью 6-значного кода из приложения 1
  • Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию)
  • Нажмите на кнопку «Код официанту»
  • Покажите код и сообщите, что вы хотите накопить бонусы
Через сайт или мобильное приложение 2
  • Накопление произойдёт автоматически при заказе (если вы не выбрали списание)
Списание бонусов Выберите лучший для себя способ списания
1 бонус = 1 ₽ Оплачивать бонусами можно от 20% до 50% от суммы заказа
1 бонус = 1 ₽ Оплачивать бонусами можно от 20% до 50% от суммы заказа
Через сайт и мобильное приложение 1
  • В корзине выберите Списание доступного количества бонусов
С помощью 6-значного кода 2
  • Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию)
  • Нажмите на кнопку «Код официанту»
  • Покажите код и сообщите, что вы хотите списать бонусы
Ваши привилегии
Кофе в подарок за регистрацию

Просто скажите официанту, что хотите получить кофе как новый участник программы лояльности. В акции участвуют следующие напитки размера S при наличии в кофейне:

  • Эспрессо
  • Американо
  • Латте
  • Капучино
  • Фильтр-кофе
  • Чай Эрл Грей
  • Чай Жасмин
  • Чай Сенча
  • Чай Молочный Улун
  • Чай Ассам
500 БОНУСОВ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

У вас скоро день рождения?

Самое время порадовать себя любимым кофе и десертом в «Шоколаднице»!

Скачайте мобильное приложение «Шоколадница», пройдите регистрацию и обязательно укажите дату рождения минимум за 5 дней до праздника.

Мы начислим 500 бонусов на счет в личном кабинете при совершении заказа за 5 дней до или 5 дней после вашего дня рождения. Не забудьте назвать 6-значный код из приложения официанту или бариста при оформлении заказа.

Празднуйте вкусно и с бонусами! 🎉


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Бонусы
КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЕСЛИ НЕ НАЧИСЛИЛИ БОНУСЫ? Если за заказ вам полагаются бонусы, они будут начислены автоматически после оплаты заказа. Вы получаете от 5% до 12% от суммы заказа в зависимости от вашего уровня в программе лояльности.

Если бонусы не пришли после закрытия заказа, обратитесь в службу поддержки. Специалисты «Шоколадницы» помогут разобраться в ситуации и начислят вам бонусы вручную.
В форме обращения укажите название заведения, в котором был сделан заказ, номер и сумму заказа, а также свои контактные данные для обратной связи с вами сотрудника технической поддержки.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ, ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ, БОНУСЫ ИЛИ ПОДАРОК? С каждого оплаченного заказа вы получаете от 5% до 12% кешбэка в зависимости от вашего уровня в программе лояльности. Кешбэк начисляется на часть заказа, оплаченную денежными средствами. Оплатить бонусами можно от 20% до 50% от суммы заказа в зависимости от
вашего уровня в программе лояльности. 1 бонус составляет 1 рубль.

Авторизуйтесь на сайте, используя свой номер телефона. Если вы еще не являетесь участником программы лояльности, пройдите регистрацию. После авторизации и оформлении заказа, перед оплатой вам будет предложено списать бонусы, если они у вас имеются. Начисление бонусов произойдет автоматически после оплаты заказа в размере от 5% до 12% от суммы заказа, оплаченной денежными средствами, в зависимости от вашего уровня в программе лояльности
Настройки
КАК ИЗМЕНИТЬ ПРИВЯЗАННЫЙ НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ПЕРЕНЕСТИ БОНУСЫ? Заполните форму обратной связи с запросом на смену номера телефона. В запросе укажите e-mail и новый номер телефона, на который нужно перенести бонусы.

Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера сообщением по указанному e-mail. После подтверждения аккаунта сотрудники службы поддержки произведут замену номера. Гость получит сообщение об успешном выполнении заявки.
БЕЗОПАСНО ЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ? Привязывать карту безопасно, потому что данные карты хранятся в защищенном хранилище и не доступны для просмотра в приложении и на сайте.
Поиск
КАК МНЕ НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕСТОРАН? Перейдите в раздел сайта «Рестораны». Если вы знаете наименование ресторана, просто начните вводить его название в поле поиска.
КАК МНЕ НАЙТИ БЛИЖАЙШИЕ РЕСТОРАНЫ? Включите систему геолокации. Перейдите в раздел «Рестораны», на карте нажмите на кнопку определения геолокации. Сайт найдет ближайшие к вам заведения и отобразит их на карте.
Служба поддержки
КАК ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ? Перейдите к форме обратной связи и заполните информацию.
Я ОБНАРУЖИЛ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ О РЕСТОРАНЕ Необходимо связаться со службой поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»)
ПОЧЕМУ Я ЗАБЛОКИРОВАН? Может быть 3 причины:
  • Гость может быть заблокирован при превышении лимита активаций бонусов или скидок.
  • Гость внесен в блок-лист организации по причине нарушения внутренних правил заведения.
  • Гость внесен в глобальный блок-лист из-за неудачных попыток активаций бонусов или скидок.
Если вы часто посещаете заведение, обратитесь в службу поддержки для рассмотрения вопроса снятия лимитов.
Поиск
Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку ваших файлов cookie.
Вы можете отказаться от обработки файлов cookie, при этом функционал сайта в полном объеме может быть недоступен